+7 967 616 2120


Дело в людях

В нашем распоряжении есть разного рода диагностические приборы, но дело не в них. Многолетний опыт, знания и пытливый ум позволяют нашему диагносту решить практически любую задачу.


Мы определяем причину неисправности, а не её следствие.

SORENTO, SPORTAGE, SANTA FE, IX35, TUCSON, CRETA

НЕ РАБОТАЕТ ПОЛНЫЙ ПРИВОД?

Неожиданно обнаружили, что на вашем IX35 не работает полный привод, хотя ни одна контрольная не горит? Дело в том, что на данных автомобилях весьма уязвим узел раздаточной коробки: через уплотнения РКПП внутрь попадает вода, что приводит к скорому разрушению шлицевого соединения и крутящий момент попросту нечем передавать на заднюю ось. Любители пикников, к своему горькому сожалению, сталкивались с данной неисправностью уже на 60 тыс.км. пробега! Для того, чтобы не пополнить печальную статистику, рекомендуется менять уплотнения и смазывать шлицы раз в 60 тыс. км., а если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, то в 2 раза чаще.

Так же, неприятным сюрпризом владельцев полноприводных кроссоверов Kia, Hyundai, из-за которого полный привод может не работать, является утечка масла из муфты 4WD. Если вовремя заметить данную течь, то поможет замена масла и сальников муфты. Если же пакеты муфты успели подгореть, то муфту придётся менять

Продлите службу полного привода вашего автомобиля!

+7 967 616 2120

Вы не узнаете этой проблемы в городе
Многие эксплуатируют автомобиль годами и не знают, что полный привод не работает, пока не забуксуют по дороге к горнолыжной базе отдыха
Срезало шлицы
С правой стороны вала вы видите зубчатую коронку. Раньше её там не было. Это все, что осталось от шлицев. Их съела коррозия. Производите профилактическую смазку узла и замену сальников., чтобы избежать данного отказа.
Кнопка есть, а 4WD нет
О некоторых неисправностях автомобиль и сам не в курсе, поэтому он делает вид что все исправно работает.
Утечка масла муфты 4WD
Если заметить утечку на ранней стадии, то простая замена масла и уплотнителей спасет вас от дорогостоящей замены муфты. Не успели - муфту придется менять.

+7 967 616 2120

SOLARIS, RIO, CRETA.РАСХОД МАСЛА, СТУК В ДВИГАТЕЛЕ?

РАЗРУШЕНИЕ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА (КАТАЛИЗАТОРА)

Каталитический нейтрализатор отработавших газов создан для снижения токсичности выхлопных газов. Для того, чтобы система нейтрализации работал эффективно, она должна достичь рабочей температуры. В целях увеличения экологичности, автопроизводители расположили данный элемент в выпускной коллектор, непосредственно на двигателе автомобиля. Но к сожалению, катализатор Solaris, Rio и Creta не отличаются надёжностью и порой разрушается. Фрагменты разрушения летят непосредственно в двигателя, смешиваются с моторным маслом и изнашивают все имеющиеся пары трения. Hyundai и Kia несколько раз модифицировали данный узел, однако проблемы до сих пор встречаются. Дело в том, что его разрушение - это не всегда вина завода изготовителя. Катализатор может разрушится по причине некачественного топлива, проблем в топливной системе, системе зажигания, длительного запуска в морозы. Так же его можно повредить, если заехать в брод после интенсивной эксплуатации или повредить механически, но эти два пункта в основном для случаев, когда нейтрализатор расположен в выхлопной трубе под днищем автомобиля.

Для того, чтобы уберечь ваш двигатель от серьёзного ремонта или даже замены, старайтесь заправляться только на проверенных АЗС, вовремя обращаться в сервис при загорании контрольной лампы неисправности двигателя (Check Eng), а также потери тяги и появлении посторонних шумов.

+7 967 616 2120

Двигатель стучит
Обычный автолюбитель может даже и не понять, что двигатель работает как то не так.
Горит CHECK?
Практика показывает что чек загорается далеко не всегда, когда двигателю нужна помощь.
Пропала тяга?
О некоторых неисправностях автомобиль и сам не в курсе, поэтому он делает вид что все исправно работает.
Красный налет на свечах?
Железосодержащие присадки покрывают токопроводящим налетом свечи зажигания, в результате чего искрообразование происходит хаотично и несгоревшая смесь может взорваться в катализаторе.

CERATO, SPORTAGE, OPTIMA, IX35, MAGENTIS, SONATA

ТРЕБУЕТСЯ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ?

Ремонт двигателя может потребоваться при возникновении естественного износа и механического повреждения. Техническое обслуживание может потребоваться следующим автомобилям:

  • Cerato 2 (TD) 2008 – 2013;
  • Optima 3 (TF) 2010 – 2013;
  • Sportage 3 (SL) 2010 – 2014;
  • Magentis 2 (MG) 2008 – 2010.
  • Sonata 5 (NF) 2008 – 2010;
  • Sonata 6 (YF) 2009 – 2014;
  • ix35 1 (LM) 2009 – 2013;
  • Solaris (RBr) 2010-2017;
  • Rio (QBr) 2011-2017;
  • Santa Fe (DM) 2012-2019.

Мы рекомендуем выбрать ремонт G4KD, G4KE, G4FA, G4FC, G4NA а не замену на контракт, так как он точно решит все проблемы. Мы даем гарантию на работы и запасные части, приобретенные у нас.

Вот несколько признаков того что, мотор требует ремонта:

  • Стук при работе, особенно холодным;
  • Дымность при работе;
  • Вибрации, повышенный расход масла, топлива, неравномерная работа двигателя, потеря мощности.

Если вы наблюдаете хотя бы некоторые их этих симптомов, то не тяните, приезжайте в наш автосервис. У нас вам обязательно помогут!

+7 967 616 2120

Стук
В процессе эксплуатации мотора возникает посторонний звук, который похож на рокотание. Проблема возникает при некорректной работе двигателя.
Стрекотание
Это характерный признак того, что в процессе эксплуатации мотора неоднократно возникал перегрев, смывка масляной пленки.
Повысился расход моторного масла?
Появляется маслянистый налет на выхлопной трубе черного цвета.
Чаще стали заезжать на заправку?
При механических повреждениях двигателя требуется больше топлива, чтобы крутить мотор с той же силой.

SPORTAGE, TUCSON, CRETA, SOLARIS, RIO

ЭТОГО НЕ ОБНАРУЖАТ ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА

Одной из коварных проблем автомобилей Solaris и Rio является вздутие тормозных шлангов. Почему коварной? Всё просто: неисправность не предупредит о себе заблаговременно, а последствия могут быть печальными. Корейцы всегда имели проблемы с резино-техническими изделиями, будь то шланги ГУР на Tucson, пыльники шаровых опор и наконечников рулевых тяг Solaris, Creta, Rio. Для того, чтобы ваш автомобиль был безопасным и не бил по карману, необходимо вовремя обнаружить неисправность во время прохождения технического обслуживания. Проходите регулярное ТО по регламенту производителя - сохраняете здоровье, время и деньги.

+7 967 616 2120

Вздутие тормозных шлангов
Всем известно, чем может обернуться данная проблема
Пыльник наконечника рулевой тяги
На автомобилях CRETA до сих пор встречаются случаи, когда пыльник наконечника просто перестает фиксироваться. Если не знать об этой особенности, то данную неисправность легко незаметить при ТО.
Повреждение пыльника ШРУС
В процессе эксплуатации немудрено повредить пыльники, кожухи, чехлы различных узлов. Помимо механического повреждения изделия из резины с течением времени теряют свои свойства. Если во время заменить пыльник, то и узел прослужит дольше.
Слабые места Hyundai и KIA
Беспроблемных авто не было, нет и, вряд ли, они когда-либо появятся, хорошо когда специалисты знают слабые места вашего автомобиля и не упустят важных моментов при ТО.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности http://stodruz.ru/personald
Made on
Tilda